Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл
3 октября 2015, 21:31 #27
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 октября 2015, 21:36 #28
фред, 3 октября 2015, 21:31, #27
ну наверно масло можно отбросить.
остается думать что собрал не так, либо вопросы к тому кто собирал.
Бывает при сборке герметика наваливают не жалея, он потом некоторые масляные каналы прикрывает, либо приемную сетку забивает.
клапана масл. системы исправно работают?
3 октября 2015, 22:11 #30
Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
3 октября 2015, 22:14 #31
фред, 3 октября 2015, 22:11, #30
Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.
может прокладка под головой,или криво легла или дырка не соответствует?
3 октября 2015, 22:17 #32
Неделю назад снял родную поставил приоиовскую без изменений.
17 ноября 2015, 06:38 #33
Дело в том, что, когда я собрал двигатель давление было супер волокла всё и вся, голова другая 126 на124 моторе поршни нофа, кладыши оставил старые,т.к они идеал,поехал на вахту через челябу с кургана и когда доезжал до иссетска на холостых на гор.двигателе загорелась лампа давления, главное 800,950 горит на 1000 гаснет,думал насос сосет воздух заменил также,сталили гидрики купец брякать, вот собираюсь менятьпросто больше нет причины , кроме что распредвалы в голове просели,но т.к я уже так 25000 прошел,то это не они,давно клина далбы. Она едет норм на разгон тупо-потому что не во время клапана открываются, а если больше 120км/ч то не остановитьстрелка ложиться и дальше просится. )))))) сам поражен думаю что будет если давление сделать. прошить на увеличение смеси и поставить нулевой, с походовым увеличением воздуха на общем впускном коллеторе !! будет 1.5 стокового зла
17 ноября 2015, 09:42 #34
ГБЦ 124 и 126 моторов одинаковые , по остальному я ничего не понял , лучше ДВС у квалифицированых мастеров собирать которые хорошо знают эти моторы .
12 мая 2017, 15:01 #35
alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1
Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?
12 мая 2017, 15:06 #36
Да у меня таже проблема от копиталил движку тоже на прогретом горит лампочка масла и дергается холостой ход все заменил . Как было так и осталось даже гидрики начали стучать . мне рекомендуют залить 15W40 минералку как залью скажу
15 июня 2017, 21:14 #38
Что поменял масло,а то у меня такая же фигня?
15 июня 2017, 21:15 #39
И гидрики почти сразу начали стучать(
28 июня 2017, 23:55 #40
Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.
16 ноября 2017, 11:15 #41
Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 ноября 2017, 15:18 #42 + 1
Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.
РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.
В «башке» стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.
Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 ноября 2017, 16:34 #43
Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42
Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.
Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса. и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!
поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления — нужно вообще иметь огромные дыры!
если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.
Если вы посчитаете производительность масл. насоса — то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа
Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 ноября 2017, 17:48 #44
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.
Геморой по телефону не лечится.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 ноября 2017, 17:53 #45
А вообще хотелось бы услышать — почему нет!
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 ноября 2017, 18:42 #46
А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.
Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.
Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 ноября 2017, 20:02 #47
Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46
А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.
Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят — вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя.
А по факту, в процессе эксплуатации — допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет.
потому как клапан поднашивается, пружинка «устает», шестерни и корпус поднашиваются.
А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит — когда этот клапан не отрегулирован правильно!!
Вот потому у тебя их и ящик.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
16 ноября 2017, 20:16 #48
— вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?
— сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?
— сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?
так вот выяснится следующее — что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс — так же и изнашивается насос с его элементами.
за частую — насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 ноября 2017, 21:43 #49
У меня ящик исправных насосов.
Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.
Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.
Клапан не регулируется, это полный бред.
Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 ноября 2017, 22:42 #50
У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.
17 ноября 2017, 12:15 #51
Всем спасибо за обсуждение.
Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял — проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.
Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил — ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них — впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
17 ноября 2017, 13:53 #52
Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.
Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.
У нормальный мастеров развёртки есть.
18 ноября 2017, 00:38 #53
Это понятно что 2 десятки — хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.
А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)
Источник
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ
Сделал полнейший капремонт двигателя ВАЗ-21011. Заменялось ВСЁ. Вытаскивал все заглушки с масляных каналов блока и коленвала — чистилось, промысалось, продувалось… После пуска двигателя вылезли проблемы, с которыми я ранее НИКОГДА не сталкивался! По мере прогрева двигателя лампочка давления масла начала промигивать с оборотов 850 и при прогретом двигателе от 1000 оборотов и ниже горит постоянно, выше 1000об норма. Фильтр МАN, масло ТНК Магнум минералка. Что это с давлением? И спереди двигателя стоит непонятно какой звук — и шуршаший и подпискивает. Звук прослушивается даже при снятом ремне генератора! Откуда он может идти? Кто с этим сталкивался и что с этим делать! ПОМОГИТЕ разобратся!
Комментарии 77
мужики у меня проблема вот с давлением. после капиталки завели мотор пару раз все было ок, потом стало промигивать давлениесначала на 1000 потом 1500 сейчас уже 1700. тачка карб 2108. движка куплена бу, насос не менялся что может быть?
Замена масла решит проблему. Проверь — на холодном движке на минимальных обороотах с давкой норма?
масло полусинтетика шелл, запустился то двиг пару раз всего. маслу то не хана еще
Вопрос с давкой масла решен! Виновник масляный насос. Снял его без проблем. При проворачивании рукой за валик ощущаются перекаты зубов насоса. Чем быстрее вращаю — тем больше сопротивление. (да, на коробке написано TZA, а надо-бы ТЗА правильней — то-есть подделка.) Поставил б/у исправный и проблема исчезла.
Ребята, всем большое спасибо за помощь! Гладких дорог ВАМ!
и просто фото этой забияки
www.drive2.ru/b/1234218/
может проблема решена а мы тут расписываем… ?
вопрос пока не решен с давкой масла. Будет весело, если виноват будет новый ТЗАшный масляный насос! Вот это хохма!
Меняй масло, у брата на шестёрке такая-же проблема была, масло лили Лукойл полусинтетику — поменяли масло на Шелл полусинтетику и забыли про лампочку навсегда.
у меня песчинка попадала под редукционный клапан маслонасоса.хотя клапан притерал притирочной пастой для клапанов гбц. давление пропадало. но после нескольких хороших перегазовок . всё стало нормально. да и насос однажды тза новый разбирал а там все потроха бу.фотки есть в бж.h-a.d-cd.net/34be68s-960.jpg f-a.d-cd.net/1fcbe68s-480.jpg
маслонасос взять в левую руку маслозаборник опустить в миску с бензином(не соляркой!) а правой рукой небыстро крутить за шлици вала. норм. насос бенз легко подымает и выбрасывает чуть не в лицо. и не нада разбирать и мерить зазоры. зазоры между шейками к.вала и вкладышами мерял? заглушки вала бывают неправильные. ставь по 2 как советовали выше и проверь давлением. масло тнк магнум — очень тягучее и вязкое. плохо для мотора. на таком 15 лет назад на москвиче разорвало фильтр(вазовский ) качнуло до 8кг при первом пуске. с тех пор на обкатку 5в30. фильтр возьми мале. а мотор не тугой? за храповик вращать? если туговато то во вкладышах проблема может быть. если на магнуме нет давления — проблема крупная знач. проще разобрать мотор. ничего зазорного нет. комплектующие не всегда в размерах.
Земляк, я тебя понял. Пока осталась проблема с давкой масла (его сменил на Маннол). Вечером поменяю масляный насос на заведома исправный (на 100%!) и завтра отпишусь о результатах.
у меня было при сбросе газа лампочка масла стала загораться после смены масла. поменял фильтр еще раз проблема исчезла.
датчик давления масла поменять, он же наверняка еще с «царских времен» там стоит.
датчик исправен — проверен на рабочей машине.
Наверное пром вал (поросенок) Они с завода иногда идут уже некондиционные, нужно замерять перед установкой. Я с таким у себя сталкивался.
Как ни крути а трепанации движка не избежать, уж больно много проблем после сборки-то появилось. Сразу должно было насторожить. Понятно что не хочется, а нужно. Я когда в первый раз двиг перебирал, пришлось три раза собрать и разобрать и ничего, добился результата, хоть и время потерял, а вы опытный, для вас двиг как калаш по нормативу разобрать.
Не вскрывай мотор сразу, проверь механическим манометром давление масла. Если такое же, то проверить нужно масленный насос. Я тоже новый купил, а он не держит нужное давление на холостых. Потом с другой партии взяли, он как начал качать!
Очередное гадание на кофейной гуще… не более!
Для начала замерить нормально давление масла, профессиональным инструментом, а потом уже плясать от этого!
Может нормально всё с давлением, а датчик мозг парит… а может фильтр… а может привод масл.насоса… а может сам насос… а может… а что угодно может быть, тут в каментах можно весь мотор детально перечистлить! Реально определить причину поможет только хороший манометр, и если давка действительно мала — то вскрытие!
насос новый. моасло поменял, залил Манол минералку. Звук как-бы пропал. Давление масла начинает мигать с 800об. Проверил давление масла — на х.х — 0,35. 2000об — 2,7.
мало… возможно косяк в насосе.
и что? во-первых, даже у нас в тольятти сложно найти оригинальный насос. во-вторых их качество оставляет делать лучшего и надо его перед установкой разбирать и промерять!
Источник