Меню

17564 датчик давления во впускном коллекторе g71

Volkswagen Tiguan «Sport Tigga 200 HP» › Бортжурнал › Датчик давления во впускном коллекторе (G71) [продолжение]

Симптомы: когда стоишь на тормозе (АКПП в D), немного потряхивает, как будто бы катушка вот-вот накроется, а также малозаметные рывки при разгоне.

По совету с форума Тигуанс, решением данной проблемы с ошибкой P0106 является замена пинов в разъемe T14a жгута ЭБУ, который находится под корпусом воздушного фильтра.

Номер TPI: 2036847/5

К счастью все необходимые детали оказались в наличии.

Время покажет, помогла ли данная процедура.

Спасибо за внимание!

UPD 27.08.2020
Ошибка по датчику снова появилась, иногда в Д на тормозе бывает вибрация и повышение мгновенного расхода до 1.5-1.6 л/ч. Вобщем решил заменить датчик на новый. Покатаем, посмотрим, помогло ли.

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2015

Volkswagen Tiguan, 2014

Комментарии 34

А какой номер датчика?

Добрый день такая же ерунда вылезает, то сек горит то пропадает, машина немного дергается, достало уже, номер пинков найти не могу, в заказ наряде у вас думал увижу(

Номер пинов должен быть в TPI

Честно говоря как электрик я не совсем понимаю смысл в замене пинов, что может поменяться если менять шило на мыло. Если контакты окисляются то замена проблему не решит, они опять со временем окислятся. С другой стороны контакты вроде позолоченные, поэтому окисление должно быть незначительным. Другое дело если есть какой-то заводской брак и из-за этого плохой контакт… Или само контакты коротковатые и плотно не входят друг в друга… К слову разъем потом защелкивается очень туго, с большим трудом. Возможно силиконовые манжеты разбухают после обработки жидкостью от окислов…

на форуме говорят, что штатные пины короткие, а меняют на более длинные. может из-за этого проблема.

Были проблемы похожие, довел ситуацию до ухода АКПП в аварийный режим. При диагностике была куча ошибок, но как рассказал правильный электрик, большинство ошибок это последствия неисправности на которую ошибка не очевидна. В моем случае был обрыв проводов к датчику положения селектора АКПП F125. Обрыв как раз под воздушным фильтром. История лечения мной описана с картинками.

где можно почитать вашу историю?

www.drive2.ru/b/2857113/
У меня в Блоге про Аварийный режим АКПП. Но это уже окончание истории, перед этим много было всяких ошибок и нестабильной работы агрегатов. По изученной мной информации, диагностика показывает итоговые ошибки, но какая ошибка была первопричиной совсем не ясно. В моем случае пришлось дожидаться глобального отказа. Мозги записывают в ошибки половину датчиков и блоков, при этом часть ошибок это реакция на ошибки из других частей общего целого электронной сети машины. По отдельности все работает, а в целом нет. Очень тяжело выявить первоисточник, поэтому диагностика совсем не упрощает. а усложняет задачу.

Читайте также:  Обработка металлов давлением специальность мгту

Так а что с пинами в этом разъеме? Покрылись окислом?

Честно, не знаю таких деталей

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

спасибо, буду наблюдать!

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

Логи не снимал? Интересно что по надуву показывает.

Нет. Это же надо поймать тот момент когда начинает дёргаться.

А как рывки проявлялись?

При разгоне с 1 на 2 и потом на 3 передачу. Дергалась машина. Как будто сбой зажигания или бензин с перебоями поступает. На чипе от АПР при переходе на прошивку 2.4 такая ситуация встречается. Вот и у меня началась, сначало изредко и не сильно, потом начало прогрессировать. Переходил на сток и рывки пропадали. Все списывал на особенности прошивки версии 2.4 на которую я перешёл с версии 1.2, пока не стало в определенный день конкретно дёргаться даже на стоковой топливной карте и в добавок к ошибке по давлению воздуха не выпала ошибка по клапану сброса давления. Я два года назад ставил старой модификации, с резиновой мембраной, он по идее лучше наддув держит. Сначала решил, что порвалась мембрана, заехал в гараж снять посмотреть. Снял, а мембрана целая. Решил на всякий случай поставить обратно заводской клапан новой ревизии, с пластиком и заодно до кучи почистил датчик давления и отревизировал разъем. Вот такая эпопея. Возможно к проблеме с контактами в разъеме добавилась некорректная работа клапана, что вылилось в сильные рывки. Да и датчик по давлению воздуха постоянно маслом забрасывает с турбины, может привирать начинает. По идее надо последовательно решать поиск проблемы, чтобы выяснить природу неисправности, поочередно менять и чистить, но это занимает много времени и сил, мне некогда было этим баловаться, поэтому сделал все сразу, за один заезд в гараж.

Читайте также:  За какое время давление должно приходить в норму

У меня на холодную есть тема с рывками, но она проявляется по другому. Если газ жать на 10-20% при разгоне, то он происходит волнами или провалами. Как будто я то жму то отпускаю педаль. Пропадает будто сигнал от педали. Если нажать на 30% и больше то разгоняется норм. Ровно. Еще есть какая-то дичь на 4 передаче. При движении на малом газу если бросить газ идут дерганья, как качели. Причем это только на 4 передаче! На остальных не заметно. Втф? Ко всему этому уде привык… но охота разобраться.

Как можно привыкнуть к качелями, это раздражает, не езда, а одно мучение.

Только на 4 передаче… принаровился не бросать газ и норм)

Источник

Volkswagen Passat 1.9 TDI › Бортжурнал › Пропала тяга стал тупить.

Всё началось недавно мой пас пасыч заболел. Пропала тяга стал ехать очень туго особенно после 2-й передачи.Позвонил я товарищу и проверили мы его на болячки.

Понедельник, 12, Ноябрь, 2012,21:15:55:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Номер блока управления: 038 906 019 GL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1495
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 05314
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2E373066 VWZ7Z0A4752855
VCID: 67D9BFAF2DAD
4 Найдены неисправности:

17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание
P3105 — 35-10 — — — Непостоянно

Готовность: 0 0 X X X

———————————————————————————
———————————————————————————
меня интересует кто сталкивался:
1. Если поменяю датчик G71 и G72 это все в одном датчике, и поменяю датчик Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 перестанет ли он тупить?
2.И что мне делать с болячкой 17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
3.Хочу заменить все вакумный шланги от клапана ЕГР к Турбине, а то потрепались они все, и полность демонтировать клапан ЕГР и почистьть его.
Помогите пожалуйста кто что делал может сталкивался огромное спасибо за помощь.

Читайте также:  Было высокое давление стало очень низкое

Источник

Audi A3 Sportback Stahldiamant › Бортжурнал › Датчик температуры воздуха G42 (он же G71 — датчик давления во впускном коллекторе) 2.0 FSI

Продолжаю по мелочи приводить мотор в порядок. Сказать честно, так и не нашел в VAG COM группу в моторе и приборке, которая показывает мгновенный расход (если кто знает точно для 2.0 FSI BVZ, подскажите), но OBD2 адаптер в разных софтинах выдавал что-то около литра в час, мотор плохо схватывал при запуске.

Спойлер: сегодня завелась уже легко.

Учитывая, что патрубки ВКГ новые, мембрана клапана ВКГ заменена, ошибок никаких нет, решил посмотреть все показатели мотора и меня очень смутило 26 градусов цельсия на датчике G42 в холодном моторе.

Нужных показаний давления этого же датчика (G71) я не знаю, но вытащив датчик на улицу, где +5, я понял, что ему все равно тепло, температура не изменилась. Попытался отмыть датчик от маслянистой грязи очистителем контактов, но ему стало ни холодно, ни жарко. При снятии фишки с датчика выдаётся значение -40 градусов и машина с трудом заводится, прописывая ошибки по двум датчикам.

Сразу скажу, что тщательно я этот вопрос не рассматривал, логи температуры в движении не снимал, тем более что шнура на руках нет. Показания его меня явно не устраивали, как и запуск мотора. Я просто взял новый датчик BOSCH и поставил его вместо старого.

Датчик заменил у магазина, заодно чтобы в пробках меньше стоять в час пик.

Разобрал пластиковый раструб забора воздуха, за ним находится датчик на впускном коллекторе. Скидываем разъем, откручиваем два шурупа, вытаскиваем датчик, ставим новый.

OBD2 выдал 0.7 литра в час, но опять же, довольно странные, т.к. при включении всего, что только можно, он поднимался лишь до 0.9 л/ч. Так же либо кажется, либо заработала восстановленная тяга заслонок изменения геометрии впускного коллектора (мотор стал звучать приятнее при ускорениях). Как и дописал в начале, с утра в -2 мотор запустился уже легко.

Дальше проверю работу датчиков в движении уже нормальным кабелем. Старый датчик проверю мультиметром, если руки дойдут.

Оригинальный датчик G42 / G71 VAG 06B906051 — он же BOSCH 0261230031

Источник