Где находится насос низкого давления рено магнум
vik957 » Вс апр 13, 2008 11:37 pm
magnum » Пн апр 14, 2008 9:02 am
схема топливной системы DCI
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
В DCI даже если одна форсунка текет в обратку,авто не запуститься.
Откручиваете все топливные трубки и подаете по отдельности в каждый цилиндор воздух 8-10 бар ,с зади головки также отворачиваете трубку обратки вставляете в отверстие шланг и в баночку с жидкостью-давите смотрите если пузыри есть форсунка не годная,не каких приборов все просто и со вкусом.распылитель к сожалению так не провериш,и из практики если они хоть и текут авто запускается.На счет ваших ошибок не знаю,я с KTS не работал.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
В DCI даже если одна форсунка текет в обратку,авто не запуститься.
Откручиваете все топливные трубки и подаете по отдельности в каждый цилиндор воздух 8-10 бар ,с зади головки также отворачиваете трубку обратки вставляете в отверстие шланг и в баночку с жидкостью-давите смотрите если пузыри есть форсунка не годная,не каких приборов все просто и со вкусом.распылитель к сожалению так не провериш,и из практики если они хоть и текут авто запускается.На счет ваших ошибок не знаю,я с KTS не работал.
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
ебята помогите. Renault Magnum 480e-tech 2000г.в. VIN: VF611GTA00010452
стал плохо заводиться и появился стук в трубке обратки топлива и переодически после заводки (пока холодный) выдает ошибку код 4/5, но при этом тяга и расход не изьенились, где-то 4 месяца назад заехал на диагностику сказали насос низкого давления, поменяли помогло, но незначительно на холодную заводиться плохо поменяли обратный клапан непомогло на сервисе сказали можеш больше не приезжать, отездил зиму(машину заводил каждые 2-3 часа, а если оставить на ночь то секунд 30 гоняеш стартер), сейчас заводиться на горячую плохо на холодную ужасно стартером около 1мин., ухудшилась тяга, но расход не изменился масло не берет, заехал снова на сервис сказали был отказ 2-го цилиндра поменял распылители непомогло, ребята подсказали, что на каждом дозаторе стоит 3 резиновых колечка, и бывает что среднее отсутствует, снял на 3-х стоит по 3 кольца на 3-х по 2 поменяли все непомогает может что нибудь посоветуете?
Если давление в низком контуре в норме 4-5 бар,проверь провода по левому борту между кабиной и шасси.
Там два жгута в одном изних питающие провода на ЭБУ толстые такие,часто бывают ломаются.
Источник