Volkswagen Golf 1,4 AHW › Бортжурнал › Замена акума и датчика давления масла
Сажусь я на днях в машину, поворачиваю ключ и… ничего не происходит. Классика! Продавец предупреждал, что акум не в очень хорошем состоянии, старый, да и машина долго стояла без дела, а минусовую клемму он скинуть не догадался. Первое время машина тяжеловато заводилась, иногда только со второго раза, но поездив неделю таких проблем больше не было до сего момента.
Вынул акум, подключил к умной зарядке Turnigy клону Imax B6, а она показывает низкое напряжение на клеммах. Доливка электролита и зарядка не помогла. При емкости в 66 ампер часов, взял чуть ли не в 2 раза больше, и при этом сила тока не думала опускаться ниже 4 ампер. С вероятностью 99% акум умер. Последний процент добавил продавец профильного магазина, проведя его диагностику. Пришлось облегчить карточку на 3 рубля с копейками за новый акум. Взял тут же в магазине какой-то тюменский обслуживаемый на 55 ампер часов, для гольфа 1,4 этого более чем достаточно. Старый продавец забрал в обмен на скидку 10%.
Кроме севшего акума была еще одна неприятность. После, примерно 10-15 км езды, масло разогревалось до рабочей температуры, становилось менее вязким (залито 5W40) и периодически вспыхивала масленка на приборке. Поскольку горела она не постоянно, а помигав и попищав гасла, хоть и делала это с периодичностью несколько минут, сильно я по этому поводу не волновался, потому что будь там реально низкое давление горела бы она постоянно и были бы посторонние звуки от двигателя. Но дискомфорт все равно писк зуммера доставлял и при его появлении старался остановиться побыстрее на всякий случай. Заказал датчик давления масла самый дешевый Jp Group 1193500600 0,3-0,6 bar. Вкрутил, поездил, масленка не загорается, что конечно очень сильно радует, ибо скидывание поддона, чистка маслонасоса или того хуже его замена — совсем другие деньги. А так отделался малой кровью рублем.
Источник
Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Датчик уровня и температуры масла G266. Часть 1
Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.
Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.
Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.
Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.
Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.
Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
В книге написано, что этот датчик установлен на двигателя AXP/BCA. На моем двигателя AEH не установлен. Поэтому решил купить.
Детали:
— Масляный поддон с отверстием для датчика уровня масла — 038 103 603 N
— Датчик уровня масла — Jp Group 1193600100 или оригинальный 1J0 907 660 B
— Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. шестигранник- N 104 720 01 (3шт)
— Разъем датчика — Febi 37915
— Провод
— Герметик D 176 404 A2
Когда будет пробег 215000, то установлю датчик уровня масла и капота. Сейчас пока пробег 213739.
Источник
Volkswagen Golf Черный 1.6 › Бортжурнал › Решение — мигающая масленка, отсутствие давления масла на Golf4
Всем привет! История моего трактора носка (Golf4 — 1.6 — AKL)
Симптомы:
— Шумная работа мотора
— Стук гидрокомпенсаторов
— Мигание красной масленки с пищанием
— Отсутствие давления масла в моторе (или просто низкое давление)
За месяц несколько раз наблюдал мигание красной масленки без какой-либо зависимости. Масло с фильтрами менял незадолго до этого (около 3000 км назад). С появлением жары начал усиливаться стук гидрокомпенсаторов (уже больше походило на работу трактора или стрекотание на оборотах выше 3 тыс.)
Замеряем давление масла манометром в отверстии датчика давления (возле фильтра):
— На ХХ: полностью отсутствует
— От 2000 и выше: около 2-х атм
Погуглив данную проблему выяснил несколько причин данной проблемы:
1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.
Решено было сливать масло, скидывать поддон, смотреть сразу насос… Ибо поддон у меня не мятый, мытый, сетка маслоприёмника чистая.
Были осмотрены внешние коренные и шатунные вкладыши — к ним вообще нет предъяв.
При установке нового насоса ломается натяжитель цепи… фак щит… — ЭТО ПЛОХО!
После замены насоса сразу поднялось давление масла: почти 2 атм. на х.х./ 2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин и выше;
Заменено:
— Масляный насос HP 109 790 755 Topran (Hans Pries)
— Масло Total quartz 7000 10w40 4+1L
— Натяжитель цепи насоса системы смазки VAG 06A115130
— Фильтр масляный Filtron
Двигатель стал работать значительно тише, но остался один стучащий гидрик… Чтоб его!
Забить на него пока или менять все?
Источник